Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
Для предотвращения недоразумений, просим уточнять цены
Магазин тормозных систем
+77772790707
+7 (777) 279-07-07
+7 (775) 599-91-51

Тормозные диски

Тормозные диски

Тормозной диск является основной деталью тормозной системы в рабочей паре с тормозными колодками и состоит из двух основных частей:

  • центральная часть с крепежными отверстиями;
  • рабочая часть (ротор).

Колодки, прижимаясь к плоскости ротора диска и под действием силы трения, замедляют вращение колеса. При этом образуется большое количество тепловой энергии и тормозной диск ощутимо нагревается. Для охлаждения диска применяют вентилируемые полости, отверстия и канавки. Тормозные диски подвержены механическому износу и являются расходным материалом. Поэтому требуют периодической диагностики и при достижении минимально рекомендуемой толщины - замены на новые.

Изучить ассортимент

Основные характеристики тормозных дисков

По виду вентиляции все тормозные диски делятся на:

Невентилируемые - из однородной пластины, на которой могут располагаться вентилирующие насечки.

Вентилируемые - состоящие из двух пластин, разделенных вентилирующими полостями. Для улучшения вентиляционных качеств, может также применяться перфорация или насечки.

По типу сверления (перфорации) тормозные диски бывают:

Со сквозной перфорацией - имеют эффективное охлаждение, но малую прочность изделия.
С заглубленной перфорацией - диск сверлится "глухими" отверстиями не насквозь, что обеспечивает большую надежность, но среднюю эффективность отвода тепла.

По своей конструкции тормозные диски изготавливаются:

Цельными - методом литья с последующей механической обработкой до получения требуемых размеров.

Составными - собранными болтовым соединением, из отдельной ступицы на основе легкого сплава и кольца из стали или чугуна.

Перейти в каталог

Как правильно выбрать тормозные диски?

Выбор тормозных дисков во многом зависит от особенностей автомобиля, манеры езды автовладельца и дорожных условий эксплуатации.

 

Составные диски наиболее популярны благодаря:

  • хорошей ремонтопригодности - можно менять только кольцо без замены ступицы;
  • небольшому весу;
  • хорошему отведению тепла;
  • устойчивостью к деформации.
 

Цельные диски

Рекомендуются ставить на задние тормоза маломощных автомобилей.

 

Невентилируемые диски

Дешевый вариант, сейчас практически не используются, но при наличии сквозной перфорации можно устанавливать на автомобилях для агрессивного вождения или стрит рейсинга.

 

Вентилируемые диски

Более качественные, цена зависит от особенностей вентилирующих систем, каналов и слотов.

 

 

 

В магазине тормозных систем "у Вадима" вы всегда найдете необходимый товар высокого качества по оптимальным ценам и отличный сервис!